Реестр выплат
Реестр выплат позволяет проверять самозанятых перед каждой оплатой и автоматически получить чек.
Переходим в раздел «Реестр выплат» и нажимаем кнопку Создать.
При создании реестра вы сразу указываете Налоговый период, Основание выплаты. Также, для себя вы можете указать дополнительный комментарий к реестру.
После создания в реестр можно добавить Самозанятых исполнителей.
После добавления самозанятых в реестр и расчета необходимой суммы вам необходимо пополнить баланс. Для этого нужно кликнуть на свой профиль и Сгенерировать счет.
Вы можете оплатить реестр одним кликом или отдельно оплачивать разных самозанятых, как вам удобнее. В процессе оплаты самозанятый проходит проверку по ИНН на возможность совершения оплаты. Сразу после оплаты будет сохранен чек.
В разделе Операции вы можете посмотреть детали и скачать чек, если необходимо.